Audi A4 two. Обе по 450.000 рублей. 2016

688,748 просмотров      5672     461

Яковлев Миша

Яковлев Миша

Опубликован Jan 5, 2016 18:28

Я в вк https://vk.com/obzortachek
инстаграмм https://www.instagram.com/mishayakovlev_/




Обзор и тест драйв Ауди а4 Б7
«Третий» Audi A4 комплектовался большим разнообразием бензиновых и дизельных агрегатов, которые сочетались с 6-скоростными «механикой» и «автоматом», а также бесступенчатым вариатором, направляющими момент на передние колеса (опционально предлагался постоянный привод на четыре колеса). Бензиновая часть у «немца» состоит преимущественно из четырехцилиндровых атмосферных и турбированных агрегатов объемом от 1.6 до 2.0 литров и мощностью от 102 до 220 «лошадей» мощности, развивающих от 148 до 300 Нм предельного момента. Однако были и атмосферные моторы V6: при объеме 3.0-3.1 литра они производят 218-255 лошадиных сил и 290-330 Нм крутящей тяги. Ставились на автомобиль и турбодизельные варианты: «четверки» объемом 1.9-2.0 литра, пульсирующие 115-170 сил и 285-350 Нм, и «шестерки» на 2.5-3.0 литра, отдача которых составляет 163-233 «кобылы» и 310-450 Нм.
Как и предшественник, А4 3-го поколения построен на платформе PL46 с независимыми подвесками обоих мостов: четырехрычажная конструкция в передней части и двухрычажная схема в задней. Устройство рулевого управления выделяется наличием гидравлического усилителя. Передние колеса «щеголяют» вентилируемыми дисками тормозной системы, а задние – дисками без вентиляции. Владельцы «третьего A4» отмечают, что автомобиль обладает привлекательной внешностью и премиальным интерьером, отлично управляется и резво едет (особенно с турбированными двигателями), имеет богатое оснащение и продуманную звукоизоляцию. Но не всё так «красочно», как кажется на первый взгляд: машина дорога в обслуживании, у нее часто встречаются проблемы с электроникой, а дорожный просвет низок для российских дорог.
Ауди отказалась от механических коробок передач с 5 скоростями в пользу 6-скоростных. Как прежде, multitronic доступен на переднеприводных моделях, в то время как tiptronic - автоматическая трансмиссия с 6 скоростями - доступна на полноприводных моделях quattro.

В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4, Audi, повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4 (RennSport). Другое известное нововведение — 3-е поколение Torsen T-3 quattro система, которая использует асимметричный 40:60 (перед/зад) распределение вращающего момента (это новое асимметричное перераспределение было первоначально доступно только на RS4, а позднее и на S4. Остальная линейка A4 все ещё использовала распределение вращающего момента 50:50.

Раздел:

Транспорт

Метки:

миша яковлев обзор авто автообзор кировск апатиты тест-драйв и обзор драйв авто авто шоу обзор 2015 моторвикипедиа обзор ауди а4 ауди а4 ауди а4 б7 а4 б7 обзор новый а4 новая а4 а4 2016 2.0 tfsi Ауди а4 Б7

Следующие видео
Боди-лифт Патриота. А ему всего 3-года.
18:26
Яковлев Миша
64.7K   09.01.2016  
ВАЗ 2114 на автомате.
18:8
Яковлев Миша
1.1M   11.01.2016  
Зимний старт Forester vs Mazda CX-7
17:12
Яковлев Миша
202.7K   14.01.2016  
Subaru Outback за 500.000 рублей
27:23
Яковлев Миша
363.8K   16.01.2016  
Урвали мотор на Range Rover за 50к. VOGUE 4.
18:27
Яковлев Миша
582.6K   27.02.2019