Familiarity. Lexus ES 300 223hp Ездит и не морщится.

123,356 просмотров      3975     120

Яковлев Миша

Яковлев Миша

Опубликован Sep 22, 2015 21:06

Я в вк https://vk.com/obzortachek




Второе поколение Lexus ES было анонсировано в сентябре 1991 года, а спустя месяц началось его серийное производство. Седан не просто примерил совершенно новый дизайн по сравнению с предшественником, но и заметно покрупнел, перешагнув в класс среднеразмерных автомобилей. В 1994-м «японец» пережил небольшое обновление, после чего его конвейерная жизнь продлилась до 1997 года – тогда в свет вышла модель третьей генерации.
Среднеразмерный трехобъемник Лексус ES 2-го поколения является представителем премиального сегмента. В длину автомобиль вытянут на 4770 мм, из которых 2620 мм занимает расстояние между осями, его ширина не превышает 1780 мм, высота составляет 1370 мм, а дорожный просвет установлен на отметке 130 мм. В снаряженном состоянии седан минимально весит 1530 кг.
В роли движущей силы для «второго» Lexus ES выступает 3.0-литровый атмосферный двигатель с 6-ю V-образно базированными цилиндрами, 24-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего. Мотор производит 188 лошадиных сил мощности при 5200 об/минуту и 275 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. На передние колеса тяга поставляется через «механику» на пять передач, либо «автомат» с четырьмя ступенями. В основе Лексуса ES второй генерации лежит переднеприводное шасси от Toyota Camry XV10. Независимая подвеска использует классические стойки McPherson на переднем и заднем мостах. В оснащение автомобиля включены дисковые тормоза на передних и задних колесах (в первом случае с вентиляцией) с ABS, а рулевое управление обладает гидроусилителем. Положительные особенности среднеразмерного седана – общая надежность конструкции, комфортабельная подвеска, доступность запчастей, мощный и тяговитый мотор, хорошая динамика, отточенная управляемость, высокое качество сборки и отличный головной свет. Имеются у «второго» Lexus ES 300 и отрицательные стороны – низкий уровень звукоизоляции на высоких скоростях из-за стекол без рамок, высокий расход горючего и морально устаревшее оформление экстерьера.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/es-xv10_10023.html © IronHorse.ru
обзор и тест драйв лексус ес 300

Раздел:

Транспорт

Метки:

миша яковлев обзор авто автообзор кировск апатиты тест-драйв и обзор драйв авто авто шоу обзор 2015 моторвикипедиа Lexus (Company) Lexus ES (Automobile Model) Auto Show (Event) обзор лексус 300 лексус 300 ес

Следующие видео
О.Т.А  Автосервис и запчасти.
26:15
Яковлев Миша
38.5K   25.09.2015  
Как я познакомился с  Toyota RAV4
37:19
Яковлев Миша
241.9K   27.09.2015  
Мой анализ Volvo XC70 215hp
31:51
Яковлев Миша
274.1K   30.09.2015  
Как дурят нашего брата при покупки б.у авто.
20:24
Готовлю Лансер на продажу. Начало положено.
12:38
Мой авто за 500.000 рублей!
20:4
Яковлев Миша
772.6K   15.10.2015  
Урвали мотор на Range Rover за 50к. VOGUE 4.
18:27
Яковлев Миша
582.6K   27.02.2019