Спец выпуск. Знакомство с Nissan Primera P12

335,860 просмотров      7959     510

Яковлев Миша

Яковлев Миша

Опубликован Sep 6, 2015 16:41

Советую новый канал Движнов https://www.youtube.com/channel/UC3ZRTVbRrrorLTPtEofBUyg
Еще новинка тут http://voloton.ru
Я тут https://vk.com/obzortachek






Обзор и тест драйв примера 12.
Последний представитель семейства Primera (индекс «P12» – третье поколение), сошел с конвейера в 2007 году… и до сегодняшнего дня эта модель не имеет преемника. Да – «Примера» не имеет ни выдающихся ходовых качеств, ни мощной харизмы (как у люксовых «одноклассников»), ни «супернадёжности» ряда конкурентов от японских же производителей. Но, при этом, «Primera» нельзя назвать аутсайдером в сравнении со своими «одноклассниками». Скорее это недорогой и крепкий середнячок и, среди аналогичных автомобилей, бесспорно, «золотая середина». Главной изюминкой модели является неординарный дизайн, делающий этот автомобиль оригинальным и все ещё современным. Nissan Primera производился в 3-х вариантах кузова: хэтчбек (пятидверный), универсал и седан. Внешне хэтчбек от седана практически неотличим и немного проигрывает универсалу по объему багажного отделения и практичности.
Если говорить о технических характеристиках, то Nissan Primera оснащался только четырехцилиндровыми двигателями. Бензиновые имели объем 2; 1,8 и 1,6 литра (140, 116 и 109 л.с.), а турбодизели 2,2 и 1,9 литра (соответственно 138 и 120 л.с.). Комплектовался стандартной трансмиссией – механической пятиступенчатой коробкой передач (на двухлитровик и турбодизели ставилась шестиступенчатая). Причем для версии 1,8-литра предлагался автомат (четырехдиапазонный), а вариатор – для двухлитровой. На вторичном российском рынке в основном появляются дилерские автомобили, а также те экземпляры, которые были до 2009 года ввезены из европейских стран. Интерьер салона «Примеры» третьего поколения достаточно оригинален. Приборы располагаются в центре передней панели. Консоль имеет вид уступа с регуляторами ручками и клавишами. Автомобиль весьма практичен. На передних местах очень свободно. Второй ряд комфортен для двоих человек, а вот троим тесновато. Людям высокого роста в седане потолок покажется низковатым. Кузов «Primera P12» имеет прочное гальваническое покрытие, благодаря чему не подвержен коррозии.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/nissan-primera-2_1033.html © IronHorse.ru

Раздел:

Транспорт

Метки:

миша яковлев обзор авто автообзор кировск апатиты тест-драйв и обзор драйв авто авто шоу обзор 2015 моторвикипедиа Nissan Primera P12 Auto Show (Event) обзор ниссан ниссан примера п12 обзор примера Nissan Primera (Automobile Model) движновтв

Следующие видео
Peugeot 407 2.2 18
34:35
Яковлев Миша
242.3K   17.09.2015  
Peugeot 407 160 hp vs Mitsubishi Lancer 10 150 hp
4:21
Яковлев Миша
140K   18.09.2015  
Familiarity. Lexus ES 300  223hp  Ездит и не морщится.
45:35
Яковлев Миша
123.4K   22.09.2015  
Урвали мотор на Range Rover за 50к. VOGUE 4.
18:27
Яковлев Миша
582.6K   27.02.2019